Навигация
|
Проверка рулевого управленияРулевое управление — еще один важнейший агрегат автомобиля, исправность которого имеет решающее значение с точки зрения безопасности движения. Поэтому на техосмотре ему уделяется немало внимания. Проверьте люфт рулевого колеса: на легковом автомобиле он не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов. Рулевое управление должно находиться в том состоянии, как это определено заводом-изготовителем. В частности, категорически запрещено наличие не предусмотренных конструкцией автомобиля перемещений деталей либо узлов, а также использование деталей, не предназначенных для эксплуатации на данном автомобиле. Все резьбовые соединения должны быть затянуты или зафиксированы: «разболтанное» рулевое управление часто становится причиной тяжких дорожно-транспортных происшествий. Встроенное противоугонное устройство (имеется в виду блокиратор рулевого колеса, который срабатывает при вынимании ключа из замка зажигания), должно быть в исправном состоянии — иначе техосмотр ваша машина не пройдет. Ведь если, например, оно неожиданно сработает во время движения — то руль окажется полностью заблокирован, и автомобиль будет неуправляемым. Также убедитесь в исправности гидравлического усилителя рулевого управления — этот агрегат обязательно проверят на техосмотре. |
Поиск
Статистика
Реклама
|