Четверг, 28.03.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

Проверка рулевого управления



Рулевое управление — еще один важнейший агрегат автомобиля, исправность которого имеет решающее значение с точки зрения безопасности движения. Поэтому на техосмотре ему уделяется немало внимания.

Проверьте люфт рулевого колеса: на легковом автомобиле он не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов. Рулевое управление должно находиться в том состоянии, как это определено заводом-изготовителем. В частности, категорически запрещено наличие не предусмотренных конструкцией автомобиля перемещений деталей либо узлов, а также использование деталей, не предназначенных для эксплуатации на данном автомобиле.

Все резьбовые соединения должны быть затянуты или зафиксированы: «разболтанное» рулевое управление часто становится причиной тяжких дорожно-транспортных происшествий.

Встроенное противоугонное устройство (имеется в виду блокиратор рулевого колеса, который срабатывает при вынимании ключа из замка зажигания), должно быть в исправном состоянии — иначе техосмотр ваша машина не пройдет. Ведь если, например, оно неожиданно сработает во время движения — то руль окажется полностью заблокирован, и автомобиль будет неуправляемым.

Также убедитесь в исправности гидравлического усилителя рулевого управления — этот агрегат обязательно проверят на техосмотре.

Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz