Пятница, 29.03.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

Проверка колес и шин



Исправное техническое состояние колес и шин является важнейшим условием обеспечения безопасности дорожного движения. Особую актуальность это имеет при движении по скользкой дороге и в условиях плохой видимости.

В первую очередь оцените состояние шин: у легковых автомобилей они должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Учтите, что опытный работник станции диагностики на глаз может определить, насколько у вас изношена «резина». Для измерения остаточной глубины рисунка протектора используйте глубинный штангенциркуль.

Заранее снимите колпаки с колес — иначе придется делать этот на станции диагностики. Дело в том, что на техосмотре проверяется также состояние колесных дисков (нет ли на них вмятин, трещин, иных повреждений), а также наличие болтов (гаек) крепления колес. При отсутствии хотя бы одного болта (гайки) вас отправят восвояси.

Возвращаясь к разговору о шинах, проверьте их внешний вид и общее состояние. В частности, они не должны иметь скрытых либо видимых повреждений: разрывов, порезов, обнажения корда, и т.п. Также на колесе не должно быть «шишек» (во-первых, шина в этом месте может лопнуть на ходу, во-вторых — колесо будет «вилять», что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля, особенно при движении по дороге со скользким дорожным покрытием), расслоения каркаса, отслоений протектора и боковины. А вот давление в шинах, вопреки распространенному в среде новичков мнению, на техосмотре не проверяют (разве что вы приедете с совсем уж спущенным колесом).

Помните, что используемые на транспортном средстве шины по своему размеру, а также по допустимой нагрузке должны соответствовать модели данного автомобиля. Иначе говоря, если на вашей машине заводом-изготовителем предусмотрено использование шин R13, а вы поставили R14 — на техосмотр можете даже не ехать: не пройдете.

Также учтите, что вы не пройдете техосмотр в том случае, если на вашей машине на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. Другими словами, на одной оси транспортного средства должны использоваться полностью идентичные шины (допускается лишь «зеркальное отражение», конструктивно предусмотренное у конкретной пары шин).

Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz