Среда, 08.05.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Комментарий Превышение массы перевозимого груза или чрезмерная нагрузка на оси может привести к разрушению конструкций и деталей ТС, не рассчитанных на такую нагрузку, что в результате чревато ДТП.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Комментарий Водитель обязан знать и контролировать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и в процессе перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова — к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме — даже к опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Комментарий Груз не должен ограничивать обзор водителю не только спереди, а также сбоку и сзади, при необходимости можно установить справа дополнительное зеркало заднего вида. Если световые приборы в пути выйдут из строя, подавать сигналы рукой может также пассажир, сидящий в кабине автомобиля. Грузы, создающие шум, образующие пыль, загрязняющие дорогу и окружающую среду, должны перевозиться с использованием специальной тары или специализированными транспортными средствами.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


Правила обязывают водителей обозначать груз знаком «Крупногабаритный груз» в случаях, если он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м. Следовательно, на обоих вариантах правила перевозки грузов соблюдены

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 мот поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.


Правила допускают перевозку груза, если его ширина не превышает 2,55 м, однако груз должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз» в случаях, когда он более чем на 0,4 м выступает за внешний край габаритного огня. В данном случае это правило не выполнил водитель автомобиля А.


Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz