Навигация
|
Въезд в боксЗанимаем положение у отметки "СТАРТ”, включив I передачу двигаемся до фишки "А” так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки "А” и "Б”. Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение "прямо". Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаесмя до момента, пока фишка "А" не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник. Это упражнение во многом напоминает упражнение "ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ". Поэтому у кандидата в водители, во-первых, есть "право на ошибку" - возможность повторным использованием передачи заднего хода откорректировать положение ТС. Во-вторых, если автомобиль оказался в боксе полностью (передний габарит пересек линию СТОП), но под углом к его продольной оси, результат выполнения упражнения не ухудшится. правда, в данном случае "перекосить" автомобиль в боксе достаточно сложно, так как запас пространства с каждой стороны достаточно скромный, - как правило, не более 50 см. Предстартовая зона может находиться как с одной, так и с другой стороны от бокса. На практике исходное положение определяет экзаменатор, чье решение зависит от объективных обстоятельств: в основном размеры и планировка площадки позволяют использовать только один вариант, продиктованный конкретными условиями. Допущенные при выполнении "Въезд в бокс" ошибки классифицируются в соответствии с таблицей:
|
Поиск
Статистика
Реклама
|
||||||||||||||||||||