Среда, 24.04.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

Разворот



Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем I передачу и проезжаем к фишке "А" так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке "Б", останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки "А” и "В", останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

По аналогии с упражнением "ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ" КАНДИДАТ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА ДВАЖДЫ. При этом ему начислят три штрафных балла, что при условии отсутствия других грубых или средних ошибок дает возможность пройти испытание и получить оценку "Выполнил".

Допущенные при выполнении "Разворот" ошибки классифицируются в соответствии с таблицей:

Типичные ошибки                                            
Штрафные баллы
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)5
Средние
Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки3
Мелкие    
При выполнении упражнения двигатель заглох    1

Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz