Пятница, 19.04.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

Приемы руления

Руление это важно!!!

Исходя из того, что придется основательно поработать руками, передним колесам автомобиля следует обеспечить максимальную свободу. Что может быть лучше скользкого льда! Если сегодня за окном зимняя стужа, то Вам крупно повезло. Аккуратно наехав на блестящее зеркало замерзшей лужи можно легко и долго вращать руль в разные стороны. 
В других погодных условиях свободу передним колесам придется обеспечивать искусственно. Для этого можно воспользоваться домкратом и подставками под переднюю часть автомобиля или приобрести вращающиеся диски, наехав на которые передние колеса будут вращаться так же легко, как и на льду. Независимо от того, каким способом Вы обеспечите свободу передним колесам, автомобиль следует поставить на стояночный тормоз, а двигатель заглушить.

Руление без отрыва рук от рулевого колеса

Повернуть руль на небольшой угол и затем вернуть его обратно совсем не сложно. Надо соблюсти лишь одно условие - "приклеить" кисти своих рук к рулю в штатном положении и не перемещать их относительно обода рулевого колеса. Руление без отрыва кистей рук от рулевого колеса применяется в тех случаях, когда требуется незначительно изменить направление движения автомобиля:
- при корректировке положения автомобиля на дороге,
- при отъезде от тротуара,
- перед остановкой,
- при перестроении в соседнюю полосу,
- при плавном объезде препятствия.
Тренировка заключается лишь в осознанном контроле своих рук. Когда Вы повернете руль направо или налево на угол 70° - 90°, Вашим рукам захочется поменять позицию на ободе руля, но Вы должны не позволить им этого сделать.

Руление "перехватом"

Руление перехватом на сегодняшний день является основным способом вращения рулевого колеса при повороте автомобиля. Тренировку лучше начать с поворота руля налево, так как большинство из нас "правши", а при повороте налево основную работу выполняет именно правая рука.
Итак, сначала две руки из исходного положения начинают плавно поворачивать руль налево. После поворота руля на 70° - 90° локоть левой руки начинает испытывать чувство дискомфорта. Это означает, что дальше левая рука работать не может и ее следует убрать с обода руля. Одновременно с этим:
1. Правая рука без остановки продолжает поворачивать руль,
2. Левая рука перемещается на руль чуть выше правой руки и позже берет инициативу на себя.
Дальше правая рука начинает чувствовать себя "неважно" и ей следует занять более удобную для себя позицию.
Происходит это следующим образом:
1. Левая рука без остановки продолжает поворачивать руль,
2. Правая рука перемещается в самую верхнюю на руле точку.
Затем некоторое время руки работают одновременно, но потом левая рука опять начинает ощущать дискомфорт и процесс повторяется.
Сделав 2 - 3 "перехвата" руля Вы повернете его налево до конца. После этого надо будет вернуть руль на место, то есть крутить его направо.
Работа руками при повороте руля направо практически не отличается от той работы, которую Вы проделали, поворачивая руль налево. Разница только в одном - основная рука теперь левая! Именно она поворачивает руль, а правая рука лишь помогает.
После того как Вы несколько раз попробуете медленно повернуть руль направо-налево, следует без задержки перейти к быстрому вращению руля. Чаще всего такой переход помогает начинающему водителю быстрее освоить данный способ руления.
А теперь самое главное. Не смотрите на свои руки, они смущаются и начинают делать всякие глупости! Если Вы будете уделять своим рукам не столь пристальное внимание, то они станут работать значительно лучше.

Силовой способ руления

На заре становления автомобилизма силовой способ руления являлся основным. В наше время такой вариант работы рулевым колесом применяется все реже и реже. На современных автомобилях руль легко вращается не только одной рукой, но бывает и одним пальцем. Прибегать к рулению силовым способом приходится лишь в тех случаях, когда вращение руля затруднено из-за неисправности рулевого управления или по другим причинам.
Недостатком данного способа руления является то, что для поворота рулевого колеса до конца в одну сторону водитель должен произвести слишком много движений руками, при этом скорость вращения руля заметно меньше, чем при других способах руления.
Техника исполнения поворота руля си- ловым способом проста. При повороте налево, левая рука тянет, а правая толкает. При повороте направо, наоборот, правая тянет, а левая толкает.

Руление одной рукой

Умение рулить одной рукой позволяет водителю легко маневрировать при движении задним ходом. Да и при движении вперед иногда приходится прибегать к такому варианту работы рулем. Работая одной рукой, правой или левой в зависимости от ситуации, водитель имеет возможность поворачивать руль с максимальной скоростью и точностью.
Максимальная скорость вращения руля получается за счет того, что водителю не приходится тратить время на смену положения рук. А точность достигается тем, что кисть руки постоянно находится в одной и той же позиции на ободе рулевого колеса и водитель точно знает, сколько оборотов или полуоборотов ему надо сделать, чтобы моментально поставить руль в положение прямолинейного движения.
Начнем с поворота руля направо, поскольку в первую очередь Вам понадобится умение поворачивать руль одной рукой именно направо. Вы столкнетесь с этим на экзаменах в ГИБДД. Положите кисть левой руки на рулевое колесо, слегка обнимите руль пальцами и начинайте поворот направо, чуть упираясь ладонью в обод рулевого колеса. 
Когда руль будет повернут почти на 180° Ваша левая рука начнет ощущать дискомфорт - она не может дальше вращать руль! Это сигнал к тому, чтобы Вы выпрямили пальцы, немного усилили нажатие ладонью на обод руля, и продолжая поворачивать руль, провернули кисть в своем "доме" против часовой стрелки. Удерживая пальцы выпрямленными и упираясь ладонью, Вы продолжаете крутить руль дальше. Как только кисть Вашей левой руки минует неудобный для вращения нижний сектор, можно будет несколько ослабить давление ладони и слегка обнять пальцами обод руля.
Далее, Вы без проблем доворачиваете руль до начального положения, из которого можно продолжить поворот и сделать еще один оборот руля или вернуть руль обратно. Продолжить не сложно, надо лишь повторить все вышеописанные действия. А для того, чтобы вернуть руль обратно, в обратном порядке все надо и проделать.
Для поворота налево Вам следует поменять руку. Левую убираем, правую на руль и поехали - крутим, выпрямляем пальцы, прокручиваем, докручиваем и так далее.

Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz