Четверг, 28.03.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS

ОТКРОЙ СВОИ ДОРОГИ С НАМИ!

Навигация

Коробка передач

Данная схема демонстрирует Вам принцип работы рычагом переключения механической пятиступенчатой коробки передач.
Шарик на пружине, есть ни что иное, как рычаг, а "дырками", в которых останавливается шарик, обозначены передачи. Шарик под воздействием пружины вынужден постоянно находиться в нейтральном положении, расположенном между третьей и четвертой передачей.
При переключении передач следует учитывать, что шарик может двигаться только по "коридорам". Как Вы видите "коридоры" эти перпендикулярно-параллельны друг другу, поэтому включить какую-либо передачу "по диагонали" Вам не удастся.
Переключая передачи необходимо помнить о том, что пружина постоянно стремится поставить шарик в нейтральное положение. Пружина помогает водителю при выключении передач, и активно сопротивляется при включении. Однако сопротивляется она лишь до того момента, как шарик попадет в "дырку" передачи. "Дырка" в состоянии удерживать шарик в неподвижном состоянии до тех пор, пока водитель не решит переключиться на другую передачу.
Для начала практической работы с коробкой передач Вам придется полностью нажать педаль сцепления, иначе некоторые передачи могут не включиться. В начале тренировок допустимо изредка поглядывать на свою правую руку, но только в самом начале. Не забывайте о том, что водитель не вправе отвлекаться от дороги, разглядывая свои руки и ноги!
Тренироваться лучше, не глядя на руку или вообще с закрытыми глазами. Причем "вслепую" надо научиться переключать передачи, как в восходящем порядке, так и в нисходящем.
При разгоне автомобиля водитель переключает передачи последовательно: 1 - 2 - 3 - 4 - 5, а при торможении возможны уже различные варианты.
Например, после пятой может потребоваться вторая передача, или после четвертой - первая. Иными словами с любой высшей передачи Вам надо научиться переключаться на любую низшую, минуя промежуточные.

Переключая передачи, всегда следует делать паузу в нейтральном положении каждого коридора. Причин для этой паузы много. Это и техническая сторона дела (работа синхронизаторов в коробке передач), и мгновения для контроля своих действий.

Поиск
Форма входа
Статистика
Реклама

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz